НПЦ-47 "Электропривод" 
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ

Шкаф управления подъемником для инвалидов (ШУИП) 

 

  • Шкаф управления подъемником для инвалидов (ШУИП) предназначен для управления подъемниками различных типов. ШУИП может использоваться для подъемников, транспортирующими пассажиров между двумя остановками (возможно исполнение и на число остановок более двух). 
  • Шкаф управляет асинхронным двигателем главного привода мощностью до 2 кВт и двигателями постоянного тока (12 В, 0,8А) замков дверей подъемника. 
  • Габаритные размеры шкафа 160х400х500 мм. Масса не более 7 кг. 
  • Основным узлом шкафа является электронная плата, на которой выполнены: бесконтактный реверсивный пускатель, запускающий двигатель главного привода; электронные ключи постоянного тока для запуска дверных замков; логическая схема. 
  • Сигналы с приказных и вызывных кнопок, с контактов дверных замков и с контактов датчиков посадочных площадок поступают на логическую схему (ЛС) через оптронные гальванические развязки. В соответствии с заданным алгоритмом работы схема ЛС формирует сигналы ВВЕРХ/ВНИЗ, запускающие бесконтактный реверсивный пускатель(БРП), подает напряжение на обмотки магнитных пускателей КМ1, КМ2, а также выдает через оптронные гальванические развязки напряжения на двигатели дверных замков М2 (нижнего), М3 (верхнего). 
  • Пускатели КМ1, КМ2, через последовательно включенные контакты которых напряжение – 380 В подается на БРП, введены, согласно требованию ПБ 10-403-01, для обеспечения двойного разрыва цепи двигателя М1 главного привода. 
  • БРП выполнен на базе оптосимисторов и симисторов. Запуск БРП производится в момент перехода сетевого напряжения через нулевую фазу и поэтому контакты не искрят, не излучают электромагнитных помех и повышается их надежность. При нажатии кнопки вызова двигатель М1 запускается через 3-5 с для того, чтобы пассажир, прибывший на остановку, успел открыть дверь для выхода прежде, чем начнет закрываться дверной замок. Также шкаф содержит панель ограничения мощных импульсных перенапряжений питающей сети (ПОН). 
  • Наличие ПОН и то, что БПР запускается в момент перехода сетевого напряжения через нулевую фазу, способствует высокой надежности и электромагнитной совместимости изделия. 
  • После отключения магнитных пускателей (по прибытию на остановку) схема ЛС определяет наличие не разомкнувшихся контактов этих пускателей и предотвращает дальнейшее движение кабины и закрывание дверного замка, если существует хотя бы один такой контакт. 
  • ШУИП оснащен устройством освещения (УАО) кабины. 
  • Устройство УАО предназначено для аварийного освещения кабины лифта при отказе питания рабочего освещения. УАО может устанавливаться как в шкафах управления, так и на крыше кабины лифтов различного назначения. 

В состав устройства входят: 

        — блок питания и управления;

        — светодиодный светильник. 

 

  • Блок питания и управления содержит герметизированный свинцово – кислотный необслуживаемый аккумулятор, плату управления и индикаторы состояния напряжений освещения. 
  • Схема управления обеспечивает автоматическое подключение источника аварийного освещения при отключении рабочего освещения и автоматическую подзарядку аккумулятора. 

Блок имеет светодиодные индикаторы:

          — наличия питающего напряжения рабочего освещения;

          — включения аварийного освещения;

          — наличия напряжения аккумулятора в рабочем диапазоне 12 – 9 В. 

 

  • В случае применения другого светильника его мощность не должна превышать 2 Вт.

 

ШУИП прошел испытания в составе подъемников, изготавливаемых СЭМЗ, г. Сходня Московской области. Партия шкафов в количестве более 30 штук поставлена и работает на объектах.